Ура!

hooray

Ваш заказ был размещен. Мы отправили вам электронное письмо.

Закрыть

Моя корзина

Ваши образцы

Выберите адрес доставки

...Если у вас не ладятся отношения с коллегами

...Если у вас не ладятся отношения с коллегами

0
Психологический климат в коллективе очень важен, и если не получается изменить других, измените себя и свое отношение к окружающим.

Если вы начальник

Что делать? Определите проблему. Возможно, вы слишком требовательны к подчиненным, а может, грубы? Измените модель поведения.Не забывайте: начальник - это не лучший друг, поэтому не спускайтесь до панибратства. Вежливо и корректно постарайтесь объяснить, в чем суть ваших требований и почему всем будет лучше, если работа будет сделана надлежащим образом и в срок. И перейдите на вежливый тон.

Вы новенькая, и коллектив вас не принял.

Что делать? Возможно, вы заняли чье-то место или ваша изначальная модель поведения не укладывается в рамки, принятые именно в этом офисе. В любом случае, ваша задача - определить проблему.
 
Найдите источник проблемы - заводилу, негласного лидера (такой есть в каждом коллективе) - и ищите к нему подход. Сразу предупреждаем: подхалимаж - не наш метод. Поговорите и постарайтесь выяснить причины негативного отношения к себе. Возможно, дело вовсе не в вас. У каждого человека могут быть какие-то свои проблемы: стресс, плохое настроение и тому подобное. Предложите помощь, если это уместно. Проявите максимум дружелюбия. Постарайтесь изменить свое отношение к человеку, который к вам враждебно настроен. Спокойным и дружелюбным поведением вы гораздо вернее настроите его на мирный лад, чем если начнете пытаться расколоть коллектив на «его» и «своих».
  • Соблюдайте субординацию.
  • В конфликтных ситуациях сохраняйте нейтралитет.
  • Помните, что черезмерно близкие личные отношения чреваты сложностями, которые не лучшим образом сказываются на рабочем процессе.

А как обстановка в вашем коллективе? Расскажите в комментариях.
0

Добавить комментарий

Мы думаем, вам понравится

Cookie Consent