Ура!

hooray

Ваш заказ был размещен. Мы отправили вам электронное письмо.

Закрыть

Моя корзина

Ваши образцы

Выберите адрес доставки

ТОП 5 тайн кэшбэк-сервиса от P&G

ТОП 5 тайн кэшбэк-сервиса от P&G

0
В этой статье мы хотели бы рассказать топ-5 секретов сайта PGbonus.ru, о которых вы, возможно, не знали.

Секрет №1: Каждому пользователю свои акции

Оказывается, лента акций PGbonus может существенно отличаться у нескольких пользователей: в ней могут быть другие акции и другие уровни кэшбэка. Лента подстраиваться под каждого человека исходя из того, что он сканирует, так что не удивляйтесь, если в следующий раз не обнаружите у себя в ленте акцию, которую уже обсуждают во Вконтакте. Просто сканируйте больше разнообразных чеков (своих), и вы наверняка заметите положительные изменения!

Секрет №2: PGbonus и Everydayme дружат

PGbonus и Everydayme близкие друзья, хоть и с такими разными именами. Именно поэтому рассылки про акции на PGbonus приходят от имени Everydayme и в группе Everydayme во Вконтакте модераторы активно помогают решать вопросы PGbonus.

Секрет №3: Куда обратиться с вопросами

Писать по всем вопросам в службу поддержки PGbonus – оказывается, не самый эффективный способ. Вот как быстрее всего получить ответ в зависимости от вопроса:
  • Проблемы с чеками (он не разметился, разметился неверно и тд.). Рядом с чеком есть специальный значок. Можно выбрать конкретный продукт из чека, с которым возникли проблемы, и он сразу уйдет на проверку модераторам.
  • Проблемы с процессом регистрации или паролями проще адресовать на support@pgbonus.ru. На эту же почту можно писать, если неверно начислились баллы по акции «Пригласи друга».
  • По всем вопросам акции «Оставь отзыв» эффективнее всего писать организаторам на info@pgbonus.ru.
  • По вопросам качества продукции P&G следует обращаться на горячую линию: 8 (800) 200-20-20.
Самое главное – не писать везде одновременно, так как на координацию ответов уйдет намного больше времени, чем потребовалось бы на стандартный процесс.

Все проблемы всегда можно вынести в группу Вконтакте: https://vk.com/pg_russia

Секрет №4: Вы участвуете в благотворительности

Часть денег от продуктов, отсканированных на PGbonus, за счет P&G направляется на благотворительность в детские деревни SOS.

Секрет №5: Вывести средства можно разными способами

Не все знают, что деньги можно выводить не только на мобильный телефон, но также на QIWI и яндекс-кошелек, а также в вышеупомянутые деревни SOS. При выводе в детские деревни SOS подтверждение звонком не требуется.

Надеемся, что эти секреты сделают использование сервиса PGbonus.ru удобнее для вас!

Читать также:
Как заработать на кэшбэк сервисе от P&G
Как не оказаться заблокированным на PGbonus.ru
Что делать если не сканируется QR код на чеке

Фото: freepik.com
0

Добавить комментарий

Cookie Consent